Ярко и задорно проводили ноябрь с хризантемой Pina Colada и командой Flowerexperience. Да, среди цветочных брендов тоже ведутся рекламные кампании и это прекрасно!
Можно просто прислать выставочные образцы, а можно рассказать целую историю, как это делает команда платформы Flower Experience и хризантемный бренд Pina Colada. Вовлекая в интересные проекты флористов, задействуя новые локации, проводя мостики коммуникаций с разными сферами бизнеса. Участие в таких кампаниях - это отличная возможность познакомиться с цветком именно на практике, раскрыть всю его красоту в композициях, проверить на стойкость.
В то же время, для нас, создаётся информационное поле, в котором мы мгновенно получаем обратную связь. Которой делимся с вами, нашими клиентами ☺️
Flower Experience, Наташе Мироновой, а также бренду Pina Colada спасибо, что доверили нам свои проекты, было очень интересно наблюдать за их развитием.
Ждём новых проектов и будем рады вновь видеть вас в гостях ????
Можно просто прислать выставочные образцы, а можно рассказать целую историю, как это делает команда платформы Flower Experience и хризантемный бренд Pina Colada. Вовлекая в интересные проекты флористов, задействуя новые локации, проводя мостики коммуникаций с разными сферами бизнеса. Участие в таких кампаниях - это отличная возможность познакомиться с цветком именно на практике, раскрыть всю его красоту в композициях, проверить на стойкость.
В то же время, для нас, создаётся информационное поле, в котором мы мгновенно получаем обратную связь. Которой делимся с вами, нашими клиентами ☺️
Flower Experience, Наташе Мироновой, а также бренду Pina Colada спасибо, что доверили нам свои проекты, было очень интересно наблюдать за их развитием.
Ждём новых проектов и будем рады вновь видеть вас в гостях ????
- Категория
- Флористика
Комментариев нет.