Сегодня мы с вами сходим в чистый, ухоженный магазин цветов!
Вообще приятно, когда у флористов такая ответственная позиция в отношении порядка!
Что касается сервиса, я считаю, что это всегда в первую очередь упущение руководителей. Это отсутствие норм и регламентов. Так уже заведено, что если флорист на работе приветлив и клиентоориентирован, то это, скорее всего, его личная инициатива и он просто получает удовольствие от такой же положительной обратной связи! Этому нужно учиться, на мой взгляд.
Показать то, что ты сногсшибательный профессионал нужно не высокомерным отношением (типа -"я здесь человек искусства, я вообще огненный флорист и руки у меня золотые по локоть"), а своим расположением и ориентированностью.
Как обычно вношу ремарку. Всё что я транслирую - это всего лишь моё субъективное мнение, а не истина. Соглашаться с моим мнением или нет - личное дело каждого!)
Вообще приятно, когда у флористов такая ответственная позиция в отношении порядка!
Что касается сервиса, я считаю, что это всегда в первую очередь упущение руководителей. Это отсутствие норм и регламентов. Так уже заведено, что если флорист на работе приветлив и клиентоориентирован, то это, скорее всего, его личная инициатива и он просто получает удовольствие от такой же положительной обратной связи! Этому нужно учиться, на мой взгляд.
Показать то, что ты сногсшибательный профессионал нужно не высокомерным отношением (типа -"я здесь человек искусства, я вообще огненный флорист и руки у меня золотые по локоть"), а своим расположением и ориентированностью.
Как обычно вношу ремарку. Всё что я транслирую - это всего лишь моё субъективное мнение, а не истина. Соглашаться с моим мнением или нет - личное дело каждого!)
- Категория
- Флористика
Комментариев нет.